• 21 апреля 2012, суббота
  • Москва, МВЦ «Крокус Экспо», 2 павильон, «Красный» зал,

«Бизнес. Чит-коды»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

4755 дней назад
с 10:00 21 апреля до 18:00 22 апреля 2012
Москва
МВЦ «Крокус Экспо», 2 павильон, «Красный» зал,

Секретные фишки, обходные пути и техники для быстрого старта своего бизнеса и квантовых скачков в развитии. [Москва, 21-23 апреля]

 

 

 

 

Чит-коды или для чего они нужны

 

Чит-код — это код, который может быть введён в программу, чтобы изменить ход её работы. Чаще всего применяется в компьютерных играх, играх на телефоны и приставки.

Зачастую они не документированы официально и обнаруживаются как «пасхальные яйца» к сложившейся ситуации".

 

В терминологии «Бизнес-Молодости», чит-коды – это:

 

  • опыт в бизнесе, наработанный годами.
  • навыки решения вопросов;
  • методы и модели обхода затыков;
  • личные технологии для взлома реальности, которые открывает для себя каждый предприниматель;
  • инструмент для квантовых скачков и мгновенного level up в бизнесе.

 

Так же, как и в игре, многие утверждают, что чит-коды это плохо, это жульничество и т.д.

Но есть и другая точка зрения, согласно которой чит-коды есть добро и свет, помогающие игроку пройти особенно заковыристые места и быстро решить какие-то вопросы.

 

Право на жизнь имеют оба утверждения, и каждый решает для себя, на какую сторону перейти.

 

 

 

Откуда мы берем свои чит-коды

 

Наши партнеры, друзья, менторы и консультанты

Каждый из них прошел огромный путь, как в жизни, так и в бизнесе. Достиг больших результатов и добился своих целей.

 

У каждого из них огромный опыт за плечами. Каждый из них профи, «монстр» своего дела. У каждого из них появился свой список чит-кодов, которыми он регулярно пользуется. О них вы и узнаете на конференции.

 

 

Нехватка времени

 

Мы постоянно приглашаем спикеров выступить на коучинге, интенсиве или факультативах. Мы хотим, чтобы вы познакомились с ними, переняли их опыт и внедрили в себя их техники.

Но из-за плотного графика, не всегда удается собрать всех в одном месте и в одно время.

 

Нам надоело это. Мы больше не можем скрывать этих людей от вас. Мы хотим собрать всех, в одном месте и в одно время. Мы хотим открыть мощнейшие чит-коды и техники. И мы сделаем это на конференции Бизнес-Молодости «Бизнес. Чит-коды».

 

 

 

Что такое конференция

 

Это не нужно объяснять для тех, кто когда-либо был на наших занятиях или тусэ.

Для тех, кто не был – вы многое упустили.

 

Конференция – это:

 

  • более 700 участников и 20 спикеров, объединенных одной целью и заряженных одной идеей – развитием себя и своего бизнеса;
  • знания – как чистая практика, так и чистая метафизика;
  • опыт, наработанный годами;
  • выводы из множества ситуаций: как позитивных, так и негативных;
  • Модели, техники и чит-коды для старта своего бизнеса и квантовых скачков в своем развитии.

 

 

Что вы узнаете на конференции

 

Каждую неделю, а может быть несколько раз в неделю, мы будем добавлять новых спикеров в этот список и анонсировать новые темы выступлений.

 

Все потому, что собрать всех спикеров в одном месте и в одно время – задача не из легких. Многих людей нет сейчас в России, до многих не можем дозвониться, со многими согласуем время. Сейчас в списке спикеров те, кто уже подтвердил свое участие.

Следите за новостями и обновлениями.

 

 

Основной блок

 

Цель основного двухдневного блока – познакомить вас со всеми сильнейшими специалистами и дать базовые алгоритмы и модели в каждой области.

 

 

 

Радислав Гандапас

 

Тема: «Харизма лидера»

Радислав – один из ведущих специалистов в России по лидерству. Автор шести бестселлеров и трех фильмов по лидерству и ораторскому искусству. Выпускник двух университетов с гуманитарным и экономическим дипломами, Радислав основал шестнадцать компаний, девять из которых существуют до сих пор.

 

 

 

Игорь Стоянов

 

Тема: «Построение успешного брэнда»

Основатель и президент сети одной из самых крупных и авторитетных имидж-лабораторийПЕРСОНА Lab.

 

 

 

 

 

Сергей Ватутин

 

Тема: «Масштабирование своего бизнеса»

Генеральный директор одной из самых крупных сетей туристических агентств – «1001 тур». Владелец самого крупного портала о туризме turizm.ruВ настоящее время сеть турагентств объединяет более 100 офисов по России, 12 из которых находятся в Москве.

 

 

 

 

Павел Кочкин

 

Тема: «Предназначение или как найти дело жизни»

Владелец компании по сертификации систем управления, маркетингового агентства, фонда помощи аспирантам и соискателям. Занимается инвестициями в недвижимость США, управляет банкротным имуществом.

 

 

 

Алексей Захаревский

 

Тема: «Расти или умри. Секреты успешной автоматизации бизнеса»

Алексей Захаревский — генеральный директор группы компаний ARTOX, в которую входят: интернет-агентство ARTOX media, порталы Webmarketing, relax.by, Dom.by, бизнес-школа "Расти", Центр интернет-образования. За 5 лет компания с нуля выросла до 250 человек, количество постоянных клиентов больше 2500.

 

 

 

Петр Осипов и Михаил Дашкиев

 

Тема: «3 простые модели для старта своего бизнеса»

Основатели проекта «Бизнес-Молодость», партнеры компаний ООО «Энергосбрегающие системы», маркетингового агентства Mokselle, ресторана «ВысоткаБар», агентства рекламных текстов «Монстры копирайтинга» и ряда бизнесов, открытых учениками.

 

 

 

Дмитрий Крутов и Сергей Капустин

 

Тема: «Двухшаговые продажи»

Управляющие партнеры маркетингового агентства Mokselle, учредители ООО «Энергосберегающие системы», совладельцы проекта «Бизнес-Молодость».

 

 

 

 

Сергей Жарченков

 

Тема: «Секреты копирайтинга, или как писать рекламные тексты»

Директор по развитию проекта «Бизнес-Молодость», сооснователь агентства копирайтинга рекламных текстов «Монстры копирайтинга», специалист в области копирайтинга, контекстной рекламы и продающих сайтов.

 

 

 

 

Антон Ельницкий

 

Тема: «7 опасных чит-кодов в Интернет продажах»

Антон 6 лет занимается Интернет-продажами, реализовал более 800 проектов, из них более 100 рекламных кампаний на общую сумму более 200 миллионов рублей. Дважды проекты Антона получали награду «Бренд года». За последний год Антон запустил инфобизнес, уже принесший чистую прибыль 3 млн. рублей, провел более 300 часов семинаров и тренингов, запустил 3 собственных SaaS-сервиса.

 

 

Когда и где будет конференция

 

Москва, МВЦ «Крокус Экспо», 2 павильон, «Красный» зал

21-22 апреля – Основной блок, с 11:00 до 18:00 (регистрация с 10:00)

23 апреля – VIP день

 

 

Сколько стоит конференция

 

 

На сегодняшний день (цены действительны до 2 апреля):

 


10 000 руб. 5 000 руб.основной блок (21-22 апреля)

 


30 000 руб. – VIP блок (23 апреля)

 

 

*ATTENTION! ВНИМАНИЕ! ACHTUNG!

 

Предупреждаем сразу, цена на участие в основном блоке (21-22 апреля) будет расти. Быстро и много.

Повышать цену будем раз в неделюС каждым новым спикером.

Шаг повышения – 5 000 рублей.

 

Т.е., если вы надумаете участвовать в конференции перед самым началом, цена для вас будет – 20 000 рублей вместо 5 000 руб. 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше